ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

04 июня 2012 года, 09:29

Практика

работы с письменными и устными обращениями граждан

В Администрации Исилькульского муниципального района сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.

В администрации муниципального района организован личный прием граждан, который ведется в соответствии с утвержденным графиком.
Работу с обращениями граждан организует начальник организационного отдела.

Состояние дел и меры по совершенствованию разрешения устных и письменных обращений граждан и организации личного приема граждан рассматриваются на аппаратных совещаниях у главы муниципального района.

Все предложения, заявлений, жалобы граждан, поступившие в администрацию муниципального района, рассматриваются главой муниципального района и его заместителями.
Установлен учет, контроль за выполнением поручений, данных руководителями администрации муниципального района касательно обращений. С этой целью ежемесячно главным специалистом организационного отдела, непосредственно проводившим работу с обращениями граждан, готовится справка о сроках исполнения поручений. Это позволяет принимать оперативные меры по  решению вопросов граждан в установленные законом сроки.

На особом контроле находятся обращения граждан, поступившие из вышестоящих органов, повторные.



Адрес полной версии этой страницы: http://omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-215-1/officialsite/recept/recept-report/praktika.html
Портал Правительства Омской области
www.omskportal.ru