ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

26 февраля 2018 года, 08:14

Информация

о характере обращений, поступивших в адрес Администрации Исилькульского района, Администрации Исилькульского городского поселения и Администрации сельских поселений Исилькульского муниципального района в 2017 году

В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в Администрации Исилькульского муниципального района приняты нормативно правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан. Вопросы работы с письменными и устными обращениями граждан постоянно стоят на контроле у главы района.

В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работ с обращениями граждан. Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Администрацию района, рассмотрены Главой района, заместителями Главы и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

Установлен ежедневный учет и контроль за выполнением данных поручений по разрешению обращений. На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

В 2017 году в Администрацию муниципального района поступило 556 обращений, все они рассмотрены, заявителям даны своевременные ответы. В сравнении с 2016 годом число обращений уменьшилось на 146.

Из 556 обращений: 271 письменных, в ходе личного приема руководителя поступило 159, устных обращений - 109.

Из 556 письменных обращений 142 поступили из вышестоящих органов, в том числе адресованных Президенту РФ – 54, Правительству Омской области, а также Министерствам сельского хозяйства и продовольствия, образования, жилищно-коммунального хозяйства Омской области, телефон доверия Губернатора Омской области, Государственной жилищной инспекции, от депутатов Законодательного Собрания и т.д.

Как и в предыдущие годы, самое большое количество обращений по разделу жилищно-коммунальной сферы. Увеличилось количество вопросов по водоснабжению, газификации, ремонту и строительству дорог. Причиной большого количества обращений по водоснабжению служит большая изношенность и ветхость водопроводных сетей и коммуникаций и большая протяженность водовода. Частые порывы на линиях водоснабжения, аварийные ситуации служат источником большого количества обращений граждан. В районе активизировалась работа по газификации. Граждане не газифицированных квартир и жилых домов, желая ускорить процесс, чаще обращаются в Администрацию района с просьбой выделения материальной помощи и активизации работы по подводу газопровода.

По сравнению с 2016 годом количество обращений по жилищным вопросам осталось на том же уровне, объясняется это тем, что на территории Исилькульского муниципального района из-за чрезвычайной ситуации некоторые дома в период весеннего паводка значительно пострадали.

Актуальными для жителей района остаются вопросы строительства и ремонта дорог, высокие тарифы на жилье и коммунальные услуги.

Раздел социальной сферы, количество обращений по вопросам образования, социального обеспечения, количество обращений по разделу труд и занятость населения остались на уровне прошлого года.

Незначительное число обращений было по вопросам здравоохранения, молодежной политики, физической культуры и спорту.

На протяжении 2017 года не поступало обращений по вопросам промышленности.

В адрес Администрации Исилькульского городского поселения в 2017году поступило 61 обращение граждан, в сельские поселения обратилось 209 человек.

Как и в предыдущие годы обращения носили разносторонний характер, но в подавляющей части это вопросы жилищно-коммунальной сферы и хозяйственной деятельности, раздела экономики. Газификация, водоснабжение, ремонт и предоставление жилых помещений, высокие коммунальные тарифы, состояние дорог, благоустройство вот основной перечень вопросов, отображенных в обращениях граждан в администрацию городского поселения.

Положительное решение многих вопросов сдерживает недостаточность финансовых средств в бюджете.

Не изменился и характер обращений жителей сельских поселений. Злободневными и волнующими для всех остаются вопросы водоснабжения, газификации, состояния дорог, коммунальных тарифов, изменения движения автобусных маршрутов и их сохранения и др.

Всё чаще жители района используют электронную почту, посредством которой обращаются в вышестоящие инстанции. 68% из числа заявителей – это женщины. Порядка 70% обратившихся это граждане от 40 лет и старше. Как и прежде основную категорию заявителей составляют малообеспеченные, многодетные семьи, матери-одиночки, инвалиды, пенсионеры, труженики тыла и граждане, оказавшиеся в определенный момент времени в сложной жизненной ситуации.

Глава муниципального района, главы городского и сельских поселений, а также заместители глав вели прием граждан в установленные дни и часы приема.

Все поступающие заявления, обращения, жалобы в обязательном порядке регистрируются. Устные и письменные обращение требующие изучения рассматривались с выездом специалистов на место и встречей с заявителем. По результатам выездов составлялись акты обследования, принимались решения и отправлялся ответ заявителю в установленные законом сроки.

Перспективные и текущие планы работ отделов, секторов, план социально-экономического развития района принимались с учетом вопросов обозначенных в обращениях и заявлениях граждан.

Администрацией муниципального района, города и сельских поселений проводилась работа по разрешению проблем обозначенных в обращениях граждан.

Вопросы, обозначенные в обращениях граждан, рассматривались на аппаратных совещаниях при главе муниципального района, заседаниях коллегий и заседаний районного Совета.

Информация о проводимой работе по решению вопросов регулярно освещались средствами массовой информации района и на сайте Исилькульского муниципального района.
 



Адрес полной версии этой страницы: http://omskportal.ru/ru/municipal/localAuthList/3-52-215-1/officialsite/recept/recept-report/1802260913.html
Портал Правительства Омской области
www.omskportal.ru