Исилькульский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Исилькульского муниципального района > Администрация Исилькульского муниципального района > Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления > Обзоры обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Информация

о характере обращений, поступивших в адрес Администрации Исилькульского района, Администрации Исилькульского городского поселения и Администраций сельских поселений Исилькульского муниципального района в 2016 году

В 2016 году в Администрацию муниципального района поступило 702 обращения, все они рассмотрены, заявителям даны своевременные ответы. В сравнении с 2015 годом число обращений увеличилось на 28.

Из 702 обращений 339 письменных, на личный прием руководителя поступило 159.

Из 539 письменных обращений 297 поступили из вышестоящих органов, в том числе адресованных Президенту РФ – 42, Правительству Омской области, а также Министерствам сельского хозяйства и продовольствия, образования, жилищно-коммунального хозяйства Омской области, Телефон Доверия Губернатора Омской области, Государственной жилищной инспекции, депутату Законодательного Собрания Бонковскому С.С., также общественной приемной партии «Единая Россия» и т.д.

Как и в предыдущие годы самое большое количество обращений по разделу жилищно-коммунальной сферы. Количество вопросов по этому разделу 224, что составляет 32% от общего количества обращений поступивших в 2015 году.

Увеличилось количество вопросов по водоснабжению, газификации, ремонту и строительству дорог. Причиной большого количества обращений по водоснабжению служит большая изношенность и ветхость водопроводных сетей и коммуникаций и большая протяженность водовода. Частые порывы, аварийные ситуации служат источником большого количества обращений граждан. В районе за последние 3 года активизировалась работа по газификации. Граждане не газифицированных квартир и жилых домов, желая ускорить процесс, чаще обращаются в Администрацию района с просьбой выделения материальной помощи и активизации работы по подводу газопровода.

По сравнению с 2015 годом увеличилось количество обращений по жилищным вопросам, объясняется это тем, что на территории Исилькульского муниципального района в силу чрезвычайной ситуации многие дома из-за подтопления в период весеннего паводка пришли в нежилые.

Актуальными для жителей района остаются вопросы строительства и ремонта дорог, высокие тарифы на жилье и коммунальные услуги.

По разделу социальной сферы осталось на уровне 20,0% или 3 человека. Количество обращений по вопросам образования, в основном это предоставление мест в детских садах и будущее малокомплектных школ, социального обеспечения. В два раза увеличилось количество обращений по разделу труд и занятость населения.

Незначительное число обращений были по вопросам здравоохранения, физической культуры и спорту.

На протяжении 2016 года не поступало обращений по вопросам промышленности, молодежной политики.

В адрес Администрации Исилькульского городского поселения в 2016 году поступило 1259 обращений граждан. Общее количество обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилось на 6% (735).

На личном приеме в администрации городского поселения в 2016 году было принято главой городского поселения 229 человек (в 2015 году – 149 человек). Из общего числа обращений в администрацию городского поселения доставлено лично 414713 (в 2015 году –414). От органов государственной власти и должностных лиц поступило обращений 316 (в 2015 году – 225).

Проведенный анализ по результатам рассмотрения обращений граждан показал следующее: информация о положительном решении вопросов либо о принятии конкретных мер составляет 931 обращение, даны разъяснения по 328 обращениям, отказано в удовлетворении требований, как не имеющих для этого законных оснований 9 обращений. Повторно обратилось 45 граждан.

Тематический анализ показывает, что наибольшее количество обращений в 2016 году поступило по вопросам благоустройства 277 обращений, жилищным вопросам 194 обращения, жилищно-коммунальным вопросам 63 обращения, социальное обеспечение 95 обращений, социальная сфера 17 обращений, по трудоустройству 7 обращений, по строительству и капитальному ремонту 92 обращения, разное 118 обращений.

Как и в предыдущие годы обращения носили разносторонний характер, но в подавляющей части это вопросы жилищно-коммунальной сферы и хозяйственной деятельности, раздела экономики. Газификация, водоснабжение, ремонт и предоставление жилых помещений, высокие коммунальные тарифы, состояние дорог, благоустройство вот основной перечень вопросов отображенных в обращениях граждан в администрацию городского поселения.

Положительное решение многих вопросов сдерживает недостаточность финансовых средств в бюджете.

В 2016 году количество обращений в сельские поселения составило 528, что на 386 человек меньше, чем в 2015 году. Увеличилось количество обращений по всем разделам, за исключением раздела экономики.

Не изменился и характер обращений жителей сельских поселений. Злободневными и волнующими для всех остаются вопросы водоснабжения, газификации, состояния дорог, коммунальных тарифов, изменения движения автобусных маршрутов и их сохранения, проблемы сохранения объектов социально-культурной сферы в малых селах, социального обеспечения и др.

Всё чаще жители района используют электронную почту, посредством которой обращаются в вышестоящие инстанции. 68% из числа заявителей – это женщины. Порядка 70% обратившихся это граждане от 40 лет и старше. Как и прежде основную категорию заявителей составляют малообеспеченные, многодетные семьи, матери-одиночки, инвалиды, пенсионеры, труженики тыла и граждане, оказавшиеся в определенный момент времени в сложной жизненной ситуации.

Глава муниципального района, главы городского и сельских поселений, а также заместители глав вели прием граждан строго в установленные дни и часы приема.
Все поступающие заявления, обращения, жалобы в обязательном порядке регистрируются. Устные и письменные обращение требующие изучения рассматривались с выездом специалистов на место и встречей с заявителем. По результатам выездов составлялись акты обследования, принимались решения и отправлялся ответ заявителю в установленные законом сроки.

Перспективные и текущие планы работ отделов, секторов, план социально-экономического развития района принимались с учетом вопросов обозначенных в обращениях и заявлениях граждан.

Администрацией муниципального района, города и сельских поселений проводилась работа по разрешению проблем обозначенных в обращениях граждан.

На 01.01.2017 года в районе зарегистрирован 891 субъекта малого и среднего предпринимательства, из них организаций малого бизнеса – 107, индивидуальных предпринимателей – 769.

Объем инвестиций субъектами малого предпринимательства 175 млн.руб.

Наиболее развитыми отраслями являются выращивание зерновых, разведение скота, производство хлеба и хлебобулочных изделий, переработка мяса, производство колбасных и мясных продуктов, полуфабрикатов, обработка древесины, изготовление изделий из дерева.

Вопросы, обозначенные в обращениях граждан, рассматривались на аппаратных совещаниях при главе муниципального района, заседаниях коллегий и заседаний районного Совета.

Информация о проводимой работе по решению вопросов регулярно освещались средствами массовой информации района и на сайте Исилькульского муниципального района.

Глава Исилькульского
муниципального района А.И. Лямзин

Н.А. Парфенова
т. 20-260

 

версия для печати

Новости

  • Текущие
  • Архив
На данный момент нет новостей за указанный прхивный период.
Применить фильтр
фотогалерея